

Организация системы, как правило, требуется для инновационных процессов в системе образования. При этом особенно ценится дошкольное воспитание и обучение. В период раннего возраста все фундаментальные компоненты формируют личность ребенка.
Работа над мотивацией творческого развития и обучения дошкольника, а также умение пробудить его интерес к познавательной деятельности являются главными задачами для педагогов в рамках ФГОС. Задачи довольно сложные и требуют особого подхода и условий обучения. В первую очередь большое внимание уделяется конструированию.
В детском саду конструирование всегда было на особом счету, но с некоторым приоритетом в сторону конструктивного мышления и развития мелкой моторики. Сегодня новые стандарты нуждаются в новом подходе.
В частности конструктор помогает решить задачи, связанные с образовательной деятельностью среди дошкольников по следующим направлениям:
- Работа над развитием мелкой моторики рук, познавательной и исследовательской активности.
- Формирование художественно-эстетического вкуса.
- Закладка основ планирования деятельности и анализирования проделанных работ.
- Формирование у детей способностей по передаче особенностей предметов с помощью конструктора.
- Работа над стремлением к самостоятельным творческим проявлениям.
- Формирование у детей навыков использования в конструктивной деятельности схем, чертежей, моделей.
- Закладывание навыков общения друг с другом.